На многих автостоянках можно встретить различные металлические ограждения, которые представляют из себя одиночную стойку. Они позволяют формировать поток людей или транспорта, улучшают внешний вид территории на улице, препятствуют несанкционированному обходу/объезду точек контроля (КПП на въездах, будки охраны и т.д.). В данной статье мы расскажем о одномачтовых, телескопических ограждениях, которые используют на улице для резервирования парковочного места.
Проблема парковки в крупном городе знакома многим: количество желающих припарковать машину утром возле работы явно превышает количество мест для парковки. Проблема часто усложняется тем, что на прилегающей территории к предприятию ставят машины те, кто не работают в данной организации, тем самым, лишая своего законного места для авто законных работников фирмы.
Именно для резервирования места можно использовать телескопические дорожные ограждения металлического типа. Оговоримся сразу! Подобные устройства целесообразно применять только тем, кто действительно имеет право на место для парковки. Такие устройства представляют собой телескопическую стойку из нескольких сегментов разного диаметра и чем-то напоминают радиоантенны, но только с очень большим диаметром.
Как правило, самый большой сегмент имеет диаметр около ста миллиметров, а самый маленький около двадцати миллиметров. Изготавливают такие ограждения в основном из нержавеющей стали, т.к. при задвигании одного колена в другое, остаются царапины, из-за которых обычная крашенная сталь будет ржаветь.
Дорожные ограждения металлического типа, способны задвигаться заподлицо с уровнем асфальта. Естественно, что его задвинуть может только тот, кто имеет ключ для разблокирования сегментов. Подделка такого ключа трудоемка и не обоснована. С помощь таких устройств вы можете всегда зарезервировать парковку до следующего визита.
Существует альтернативный вариант таким устройствам, а, именно: автоматические блокираторы, которые тоже позволяют задвигаться в землю, но не имеют телескопической конструкции. Блокиратор выполнен в виде литого, чугунного моноблока, который не меняя размеров целиком задвигается в монтажное основание, расположенное ниже уровня асфальта.
Однако такие автоматические блокираторы стоят на порядок дороже, чем рассматриваемые выше дорожные ограждения. Ведь, для блокираторов, нужен целый технический центр, для подачи сжатого воздуха или газа, а также контроллер для управления блокиратором.
К тому же доставка, монтаж и дальнейшее техническое обслуживание стоят на два порядка дороже, чем установка механического дорожного телескопического ограждения.
23.06.2016
Вернуться к списку